ФЭНДОМ

Ламия - правая рука Дюлака в Змеином братстве.

Личность Править

Ламия - хладнокровная убийца, готовая убить любого, кто выступает против Змеиного братства. Но, по словам Санты Клауса, она в глубине души хочет помогать людям. Чтобы вернуть магию в мир и получить контроль над ней, она готова была готова убить потенциальных библиотекарей и даже хотела убить Кассандру, предавшую библиотекарей.

Она игриво делала кокетливые замечания Джейкобу и сказала ему, что не угрожает катаной первому встречному и что он особенный. Несмотря на это, она не проявляет никаких угрызений совести, пытаясь убить его.

Она, кажется, гордится своими навыками, поскольку хотела сразиться с Флинном на мечах, чтобы доказать свое превосходство.

Ламия доверяла лидерским навыкам Дюлака, даже повиновалась ему, когда тот надел шапку Санты и "исполнял" желания библиотекарей.

Появления Править

1.01 "...и Корона короля Артура" Править

1.02 "...и Меч в камне" Править

1.04 "...и Полуночный бег Санты" Править

1.05 "...и Яблоко раздора" Править

1.10 "...и Ткацкий станок судьбы" Править

Способности Править

  • Эксперт в боевых искусствах: Ламия хорошо разбирается в боевых дисциплинах, так она смогла одолеть Ив и Джейкоба.
  • Владение мечом: Ламия хорошо обращается с катаной и могла бороться с Флинном, который был вооружен Экскалибуром.
  • Тактические навыки: Ламия - хороший тактик: она смогла опознать Джейкоба Стоуна с помощью своей татуировки, похитила Санту средь бела дня, не попав на камеры видеонаблюдения, угнала его сани.
  • Знания: Она обладает обширными знаниями в истории. Также она смогла найти подсказку в картине, определяющую положение короны.