The Librarians вики
The Librarians вики

«...и Адский контракт» — шестая серия второго сезона и шестнадцатая серия сериала «Библиотекари». Премьера на телеканале TNT состоялась 29 ноября 2015 года.

Краткое содержание[]

Сэм Деннинг, бывший боевой товарищ Берд, баллотируется на пост мэра своего родного городка в штате Нью-Гэмпшир и просит помощи Берд, когда сотрудница из штаба его предвыборной кампании пропадает без вести. Книга вырезок посылает Библиотекарей в то же место. Они узнают, что предки оппонента Деннинга заключили контракт с демоном. С тех пор члены этой семьи получали от этого выгоду взамен на периодические катастрофы в городке. Чтобы предотвратить очередную катастрофу, Библиотекарям необходимо выкрасть пергамент с контрактом. Когда им это удаётся, Деннинг забирает документ и подписывает его, чтобы демон сделал его героем. Библиотекари попадают в смертельную ловушку, и демон предлагает каждому из них шанс на спасение и величие взамен на подписание контракта. Дженкинс спасает Библиотекарей, ведь он является бессмертным. Берд удаётся обмануть демона и сделать его человеком, тем самым аннулировав контракт. Дженкинс затем объясняет что её задача как Хранителя — защищать души Библиотекарей, а не их тела. 

«Сезон 1  Второй сезон Сезон 3»  
«...и Утопленная книга» «...и Сломанный посох» «...и То, что сокрыто под камнями» «...и Цена образования» «...и Полые люди» «...и Адский контракт» «...и Изображение личности» «...и Точка спасения» «...и Счастливый конец» «...и Последний занавес»