The Librarians вики
The Librarians вики

«...и Кровоточащая корона» — пятая серия четвёртого сезона и тридцать пятая серия сериала «Библиотекари». Премьера на телеканале TNT состоялась 27 декабря 2017 года.

Краткое содержание[]

Всё население небольшого городка внезапно становится престарелым. Отправившись туда, Библиотекари натыкаются на старомодно-одетого мужчину, который представляется как Даррингтон Дэр — Библиотекарь. Флинн узнаёт в нём Библиотекаря из 1880-х и своего кумира. Даррингтон объясняет, что попал в это время, преследуя своего заклятого врага — колдуна Эмброуза Гетика. Именно Гетик виновен в старении населения городка. Библиотекари разделяются, однако Ив, Джейкоб, Кассандра и Иезекииль попадают в руки злодея, который создаёт престарелые копии их и засылает их в Библиотеку. Флинн и Даррингтон догадываются, что Гетик использует электросеть для своей магии и обнаруживают колдуна на электростанции. Злодей намерен использовать энергию Библиотеки, чтобы зарядить Кровоточащую корону и уничтожить Даррингтона. Для этого иму и понадобилось начало XXI века, ведь только тогда одновременно существует аж четыре Библиотекаря. Пока Даррингтон сражается со своим врагом, Флинн спасает Дженкинса от злых клонов и помещает его в камеру Гетика. Попытка выкачать жизненную силу у бессмертного вызывает перегрузку Короны, и злой колдун взрывается. Даррингтон сердит на Дженкинса (называя его Галахадом), что тот не объяснил Флинну почему иметь более одного Библиотекаря — плохая идея. Оказывается, в V веке, Библиотека выбрала братьев Бальтуса и Жаррадана, сделав обоих Библиотекарями. Однако братья повздорили и устроили гражданскую войну, результатом которой стали Тёмные века. Флинн советует Даррингтону помириться с друзьями, зная что тому суждено погибнуть на следующий день после возвращения. Однако совет Флинна приводит к тому, что Даррингтон не погибает и доживает до 1950-го года. Он оставляет Флинну письмо, в котором благодарит его за совет, но опять же настаивает, чтобы он уволил остальных и остался единственным Библиотекарем.

«Сезон 3  Четвёртый сезон  
«...и Тёмный секрет» «...и Похищение Фортуны» «...и Похититель Рождества» «...и Киноэкран» «...и Кровоточащая корона» «...и Могила времени» «...и Расколдованный лес» «...и Скрытое хранилище» «...и Город Вражда» «...и Чувак по имени Джефф» «...и Испытание для единственного» «...и Отголоски воспоминаний»