The Librarians вики
Advertisement
The Librarians вики

«...и Полые люди» — пятая серия второго сезона и пятнадцатая серия сериала «Библиотекари». Премьера на телеканале TNT состоялась 22 ноября 2015 года.

Краткое содержание[]

Берд, Стоун и Джонс пытаются ограбить коллекцию артефактов чтобы заполучить Око Заратустры и обнаруживают там же Карсена. Но это оказывается ловушкой; их всех усыпляет неизвестная личность, которая забирает Око и Карсена. Карсен пробуждается и узнаёт, что его похититель — не Просперо, а крупный человек по имени Рэй, страдающий амнезией, который периодически достаёт артефакты Библиотеки из карманов. Другие Библиотекари обнаруживают жилище Рэя, но он и Флинн уже уехали на библиобусе. Затем появляется Мориарти и пытается захватить коллекцию артефактов Рэя. Трое Библиотекарей убегают, но портал затем отключается, и Берд остаётся. Мориарти предлагает ей свою помощью (и помощь пленённой феи Ариэль) в обнаружении Рэя и Карсена. Тем временем Флиин догадывается, что Рэй является воплощением духа Библиотеки, отделённом от её физической сущности в момент «воссоединения» Библиотеки четыре месяца назад. Вместе, они используют Око чтобы найти тайный шумерский храм в штате Пенсильвания, затем избегают ловушек в храме, чтобы достичь Посоха Заратустры. Мориарти помогает Берд пройти те же ловушки, и они прибывают к моменту, когда Рэй хватает Посох чтобы восстановить свою память, но мощь Посоха оказывается слишком великой для него. Мориарти убеждает героев позволить ему забрать Посох, чтобы они могли вернуть Рэя в Библиотеку, которая находится на грани смерти. После этого Флинн отправляется на поиски Просперо, и его отношения с Ив уже более натянуты. 

«Сезон 1  Второй сезон Сезон 3»  
«...и Утопленная книга» «...и Сломанный посох» «...и То, что сокрыто под камнями» «...и Цена образования» «...и Полые люди» «...и Адский контракт» «...и Изображение личности» «...и Точка спасения» «...и Счастливый конец» «...и Последний занавес»