The Librarians вики
Advertisement
The Librarians вики

«...и Последний занавес» — десятая серия второго сезона и двадцатая серия сериала «Библиотекари». Премьера на телеканале TNT состоялась 27 декабря 2015 года.

Краткое содержание[]

Магия Просперо уничтожила всю электротехнику и постепенно превращает мир в лесной рай. Берд и Карсен используют одну из многих машин времени в Библиотеке (среди них можно заметить ТАРДИС и DeLorean Доктора Брауна) чтобы попасть в Уилтон-хаус в 1611-м году, где Уильям Шекспир готовится представить свою новую пьесу королю Якову. Тем временем другие Библиотекари направляются в Уилтон-хаус в наше время. Просперо посылает Мориарти в прошлое чтобы остановить героев, но книжный злодей решает уничтожить хозяина и предпринимает попытку убить Шекспира. Герои спасают великого драматурга, но узнают что изначальный вариант пьесы «Буря» называется «Триумф Просперо» и является выплеском ярости Шекспира на весь мир. Читая слова на сцене, Шекспир превращается в своего персонажа. Таким образом, Берд и Карсен становятся свидетелями «рождения» колдуна, понимая, что он оккупировал тело своего творца. С помощью уже знакомой Владычицы Озера, Карсен воссоединяется со своим другом Экскалибуром, который разрубает посох Просперо. Карсен оставляет подсказки для друзей в настоящем, с помощью которых они проводят обряд экзорцизма на колдуне. Великий поэт вновь становится самим собой и возвращается в своё время через дыру в пространстве-времени чтобы восстановить ход истории, но Берд и Карсен не могут вернутся, так как машина времени была уничтожена. Но им удаётся использовать остатки магии Просперо и слова Шекспира чтобы вернутся «долгим путём». Все счастливы и готовы к новым приключениям. 

Отсылки[]

Популярная культура:[]
  • В Библиотеке среди разобранных и деактивировыных машин времи можно увидеть накрытую тканью ТАРДИС Доктора и DeLorean Др. Эметта Брауна.
  • Дженкинс упоминает парадоксы, из-за которых путешествия во времени опасны для путешественников.
Сериал[]
  • Впервые с первого сезона появляется Экскалибур.
  • Дженкинс упоминает, что после возвращения Библиотеки все комнаты перемещаются с места на место.
«Сезон 1  Второй сезон Сезон 3»  
«...и Утопленная книга» «...и Сломанный посох» «...и То, что сокрыто под камнями» «...и Цена образования» «...и Полые люди» «...и Адский контракт» «...и Изображение личности» «...и Точка спасения» «...и Счастливый конец» «...и Последний занавес»