The Librarians вики
Advertisement
The Librarians вики

«...и Расколдованный лес» — седьмая серия четвёртого сезона и тридцать седьмая серия сериала «Библиотекари». Премьера на телеканале TNT состоялась 4 января 2018 года.

Краткое содержание[]

После ухода Флинна, Ив ведёт остальных Библиотекарей в лесной лагерь, специализирующийся на укреплении рабочих коллективов, следуя наводке книги вырезков. Они узнают, что из лагеря постоянно пропадают посетители, однако организатор скрывает это, объявляя, что они просто ушли, не выдержав нагрузки. Джейкоб влюбляется в одну из вожатых и узнаёт, что она является журналисткой, занимающаяся поисками Библиотеки. Внезапно, лес похищает Джейкоба. Ив, Кассандра, Иезекииль, вожатая, а также сотрудники ДСА обнаружвают его в коре древнего дерева, которое является прародителем всех деревьев мира. Оказывается, лес попросто пытался найти переводчика, который бы позволит ему общаться с людьми. К счастью, лингвистические познания Джейкоба позволяют ему взять роль переводчика. Сотрудники ДСА соглашаются сделать лес заповедником, а дерево передаёт Библиотекарям шишку, которая способна возродить его, если оно вдруг умрёт. Ив клянётся хранить шишку в Библиотеке. Джейкоб показывает журналистке Библиотеку, однако объясняет, что не может быть с ней, так как его судьба — быть Библиотекарем.

«Сезон 3  Четвёртый сезон  
«...и Тёмный секрет» «...и Похищение Фортуны» «...и Похититель Рождества» «...и Киноэкран» «...и Кровоточащая корона» «...и Могила времени» «...и Расколдованный лес» «...и Скрытое хранилище» «...и Город Вражда» «...и Чувак по имени Джефф» «...и Испытание для единственного» «...и Отголоски воспоминаний»