The Librarians вики
Advertisement
The Librarians вики

«...и Точка спасения» — восьмая серия второго сезона и восемнадцатая серия сериала «Библиотекари». Премьера на телеканале TNT состоялась 13 декабря 2015 года.

Краткое содержание[]

Каким-то образом, сотрудники DARPA раздобыли магический артефакт с Атлантиды и создали мощный квантовый компьютер, который затем начинает давать сбои. Когда на место происшествия попадают Библиотекари и Берд, они попадают в то, что на первый взгляд напоминает временную петлю. Лишь Джонс сохраняет воспоминания всех циклов петли. После некоторых циклов, которые заканчиваются когда кто-то из героев погибает, он понимает что они находятся в компьютерной игре, в которой Джонс — главный герой, а остальные — ВИПы, которых он должен довести до конца «уровня». После многих десятков циклов, Джонс уже еле выдерживает и чуть не срывается, постоянно наблюдая за гибелью друзей. Ему удаётся довести всех трёх до конца ценой собственной жизни, но Кассандра затем восстанавливает его и всех сотрудников лаборатории, вот только Джонс не помнит ничего что произошло. Тем временем Дженкинс вызывает фея, который раскрывает время следующей атаки Просперо — сейчас. 

«Сезон 1  Второй сезон Сезон 3»  
«...и Утопленная книга» «...и Сломанный посох» «...и То, что сокрыто под камнями» «...и Цена образования» «...и Полые люди» «...и Адский контракт» «...и Изображение личности» «...и Точка спасения» «...и Счастливый конец» «...и Последний занавес»